Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой солнечный мир, где живет фантазия, расцветает творчество и, как я прочитала у Кати ( http://serafimasmirnova.blogspot.ru/ просто настолько созвучны мысли и чувства, спасибо, Катя), "созревают идеи и порхают мечты" - рукодельная сказка. Да, думала, что это мое "авторское" название, оказалось, что не только я живу этой сказкой:)) И это здорово! Я мама троих замечательных деток, люблю творить и вытворять, люблю мир, путешествия, находить счастье и радость в самых обыкновенных вещах, люблю свободу.

понедельник, 17 февраля 2014 г.

У Татьяны, оказывается разыгрывается потрясающая конфетина, скажу по секрету, что я уже записалась на 2 курса к ней.
ТРИ МЕСТА НА ТРИ КУРСА:
Альбомоделанье-1 - старт 3 апреля
Альбомоделанье-2 - старт 20 марта
Многослойность - старт 1 апреля.
Хочу, конечно же, на все)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий