Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой солнечный мир, где живет фантазия, расцветает творчество и, как я прочитала у Кати ( http://serafimasmirnova.blogspot.ru/ просто настолько созвучны мысли и чувства, спасибо, Катя), "созревают идеи и порхают мечты" - рукодельная сказка. Да, думала, что это мое "авторское" название, оказалось, что не только я живу этой сказкой:)) И это здорово! Я мама троих замечательных деток, люблю творить и вытворять, люблю мир, путешествия, находить счастье и радость в самых обыкновенных вещах, люблю свободу.

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Без дела не сижу))) Подобрала  купила ниточки для следующего этапа Цветочных игрушек. Заодно прикупила ниточки для будущих слингобус. А еще наварила мыла к 23 февраля, но как всегда, фотографировать некогда))

Комментариев нет:

Отправить комментарий